воскресенье, 26 июля 2015 г.

Парфюм - музыка для тела


Сегодня хочу поделиться с вами своим взглядом на ароматы, их выбор и количество, а также покажу какие духи есть у меня.


Что для меня парфюм?


Парфюм - это настроение, ощущение, образ, моё продолжение. Я должна почувствовать свой аромат, поэтому никто лучше меня не знает что мне подходит. Аромат должен соединиться с запахом кожи и зазвучать. Духи, которые на мне пахнут так же как и во флаконе ничем для меня не примечательны. Я считаю, что парфюм создан для того, чтобы дополнить природный запах и стать уникальным.

Я не делю ароматы на вечерние и дневные и руководствуюсь исключительно своими ощущениями в данный момент. Бывает, встаёшь утром и понимаешь, что этими духами ты не хочешь сегодня воспользоваться, а другие как нельзя кстати. Бывает, что я беру и нюхаю каждые, чтобы лучше прочувствовать, какой аромат сегодня звучит в унисон с моим самоощущением. Иногда погода или повод влияют на желания. Например, в жару никогда не хочется насыщенных ароматов.

За сутки я не использую больше двух разных парфюмов. Если предполагаю вечером наносить второй, утренний парфюм выбираю самый лёгкий и нестойкий, который выветрится за пару часов. Я никогда не принимаю душ только лишь для того, чтобы смыть аромат. Я подметила один интересный факт, что душ может пробудить, казалось бы, уже испарившийся аромат. Он снова заиграет, но очень быстро потухнет и исчезнет на совсем.

Количество

Я считаю, что женщине достаточно иметь 5-6 духов, по крайней мере, я осознанно стараюсь не перебарщивать. Я очень люблю разнообразие и прекрасно понимаю мотивы женщин, имеющих большое количество парфюмов, но я следую своему правилу. Для меня настоящий стиль включает в себя также и аромат и образ женщины. Прекрасно, если какие-либо запахи ассоциируются именно с вами. Ведь так приятно, например, когда любимый мужчина, уловив знакомый аромат подумает именно о вас. В этом плане слишком большое разнообразие умаляет индивидуальность. 1-2 духов для меня тоже не вариант, т.к. какое-то разнообразие всё-таки должно присутствовать.


Выбор

Никогда не тороплюсь купить лишь бы что, но если приобретаю, то только самый заветный. Если на данный момент магазины не удовлетворяют мои желания, я могу ждать и полгода, пока не появится то, что нужно. В это время пользуюсь тем, что у меня есть. Каждый аромат проверяю помногу раз. У меня нос - прогноз )) Часто могу угадать какой парфюм на человеке и воспринимаю большое количество ароматов за раз, поэтому в магазине подхожу ко многим флаконам. Постоянно хожу в магазины парфюмерии, так сказать, из спортивного интереса. Но и со мной бывают проколы, т.к. только длительное использование покажет насколько подходит аромат и не надоедает ли.

Дежавю

Ароматы у меня ассоциируются с воспоминаниями, людьми, занятиями. Часто я не покупаю одни и те же духи повторно, т.к. аромат переносит меня к прошлым ощущениям. Даже если это и приятные воспоминания, я живу настоящим и не хочу вносить былое в сегодняшний день. Сегодня - это новая история, другая. А то доходит до смешного, помнишь, эти духи - это осень такого-то года и я делала то и то)) Повторно покупаю только тот парфюм, который "сама я", моя суть, неподверженная частой смене.

Пристрастия и мой топ 5

Главное, что я ценю в парфюме - это подчёркнутая женственность, магнетизм и уникальность. Есть много ароматов, которые легко заменить на похожие. Эта группа меня не привлекает, ведь я всегда ищу непохожие ни на что запахи. Не люблю духи, запах которых конкретен, т.е., например пахнет чётко ландышем или ананасом. Для меня парфюм - это уникальная композиция, мелодия, а не отдельная нота. Очень люблю цветочные ароматы, никогда - цитрусовые, кислые, и конфетно-приторные. Зелёные тоже не моё, но к ним отношусь нейтрально.

1. Christian Dior Addict Eau Sensuelle Edt

Группа: цветочные
Ноты: роза, жасмин, мускус, кедр




Этот парфюм для меня идеален! Это и есть сама я. Женственная, чувственная, немного игривая композиция. Именно этот аромат является для меня универсальным, тем, который я могу нанести по любому поводу и без повода. Очень жаль, что духи сняли с производства, но я нашла близкую замену и тоже от Dior.

2. Chanel Chance Edp

Группа: шипровые цветочные
Ноты: абсолют ванили, жасмин, ирис, белый мускус




Классические, не тяжёлые. Этот аромат у меня каждый раз рождает ассоциации с пузырьками шампанского. Стильный аромат, который просто невозможно нанести если я в джинсах. Строптивый и требовательный, он так и просит элегантности и стиля. Люблю наносить его для вечернего выхода, иногда в холодную погоду днём. Именно этот аромат собрал наибольшее число комплиментов как от мужчин, так и от женщин.

3. Armand Basi, Rose Lumiere Edt

Группа: цветочные водяные
Ноты: фруктовые, водяные ноты, мандарин, плющ, цикламен, роза, водяная лилия, белый мускус, белый кедр, сандаловое дерево




Женственные, лёгкие и освежающие. Только один недостаток, я ощущаю некоторую кислинку, поэтому повторно точно не куплю.
Но эти духи идеально освежают в жаркий летний день.

4. Narciso Rodriguez Essence Eau de musc Edt

Группа: цветочные
Ноты: ирис, роза, мускус, амбра




Очень необычные духи и думаю не всем подойдут. Имеют свойство диаметрально меняться минут через 20. Когда их только наносишь, пахнут они, мягко говоря, не очень, но спустя время, соединяясь с запахом моей кожи, становятся завораживающими. Наношу их совсем немного, запах очень насыщенный и именно так создаётся такой магнетический аромат, как гипноз. Их можно либо любить, либо ненавидеть.

5. YSL Parisienne Edt

Группа: цветочные альдегидные
Ноты: роза, альдегиды, ландыш, лист фиалки, мускус, ирис, кожа




Очень кокетливые, французские, этакие духи для настроения. Для меня оказались сладковаты, но иногда именно этого и хочется. На удивление, не нравится мужскому полу.

Как подобрать духи?

Я уверена, что это можете сделать только вы сами методом проб. Единственное, что может помочь помимо ощущений - это анализ любимых ароматов. Изучив ноты любимых ароматов, можно увидеть какие компоненты чаще всего встречаются (у меня - роза, мускус, ирис и жасмин) и искать новые духи, с частично теми же элементами. И снова пробовать))

Я думаю вы догадались, что духи под номером 1 и 2 я бы приобрела ещё. Напишите в комментариях о вашем отношении и предпочтениях в выборе парфюма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий