пятница, 9 сентября 2016 г.

Stripes, denim and fashion appetite



В конце одного из прошлых постов я обещала что периодически буду публиковать фотоматериал из своей жизни, попутно рассказывая о разных саобытиях или обсуждая с вами интересные темы. В этот раз я решила показать вам свой городской наряд для бабьего лета. У нас в Риге чудесная солнечная погода и днём действительно есть полное ощущение что всё ещё конец мягкого и нежаркого августа.

Неспешно прогуливаясь по узким улочкам Старого города, мы с моей подругой разговорились о количестве одежды необходимой современной девушке и пришли к выводу что если в вашей стране есть 4 полноценных сезона, а вы ведёте довольно активную социальную жизнь, то количество обуви и одежды сразу станет немалым какими бы скромными потребностями вы ни обладали. А если вы ещё и любительница покупать трендовые вещи, с каждым сезоном гардероб только растёт.

Тут сразу появляется вопрос: "Может, мы жуткие представители общества потребителей и нужно срочно выкинуть всё, примкнув к аскетам?". Наверное, я никогда не пойму людей, которые предпочитают строгий отказ от красивой и модной одежды, настаивая что гоняться за фасонами - блажь, отвлекающая человека от более важных ценностей. Идея, что одежда создана лишь для того, чтобы прикрыть наготу мне совсем не близка. Хотя всепоглощающая страсть к нарядам как у Марии Антуанетты тоже та ещё крайность)).

В общем, как и во всём хорошо соблюдать чувство меры. А для сегодняшней прогулки я выбрала полосатый топ с открытым плечом и узкую тёмно-синюю джинсовую юбку. Материал юбки приятно тянется и не стесняет движений. Несмотря на общий женственный вид и облегающий силуэт в такой одежде очень удобно. Так как гулять предстояло долго да ещё и по брусчатке, она у нас в Старом городе везде, то я надела удобные кеды с принтом в ромашки. Кожаная сумочка в тон волосам одна из любимых в моём гардеробе. Если в вашем городе прохладнее всегда можно прихватить с собой парку или бомбер нейтрального цвета. Вот такой кэжуал с оттенком элегантности получился у меня.





И да! Я заметила, что на некоторых фотографиях топ соскочил на другое плечо и видна бретелька)) Не судите строго!

Кстати, друзья разделились на две группы, обсуждая эти фотографии. Одни решили что этот образ больше с оттенком французского стиля, а другие считают в нём есть итальянское настроение.



Напишите как много, по-вашему, должно быть одежды у современной девушки. Что вы надели сегодня?


1. Блуза в полоску  2. Юбка джинсовая  3. Кеды в цветочек  4. Сумка

1. Топ в клеточку  2. Розовый топ  3. Кеды  4. Бомбер

Комментариев нет:

Отправить комментарий