пятница, 24 ноября 2017 г.

Обзор покупок с Zaful.com



Настало время нового обзора. Сегодня посмотрим на вещи с Zaful.com. Я, как обычно, честно покажу вам, все полученные вещи на мне, расскажу об ощущениях и качестве.

Скоро приедет вторая часть заказа и как только я отсниму новые луки будет новый пост. Все подобные статьи и в дальнейшем можно будет найти под тегом "Обзор".

Как обычно у меня была возможность выбрать то, что нравится мне. Я снова воспользовалась своим методом онлайн-шоппинга, который выработала уже давно. Можете прочитать мою стратегию покупок и тактики, чтобы снизить риск сюрпризов под названием "ожидание-реальность" вот здесь. Тут описаны советы для шоппинга на китайских сайтов, но принцип анализа любых товаров онлайн у меня примерно тот же.

Мой заказ: свитер и серьги. Все ссылки я оставлю в заголовке к описанию каждой вещи.
Обычно я ношу европейский размер М. Мой рост 174 см


1. Свитер

Для холодного сезона хотелось чего-то уютного и мой выбор пал на свитер с большим горлом. Я как раз искала такой оттенок синего. Он идёт в размере one-size, так что сверяться с размерной сеткой особенно не пришлось. У этой модели спущенная линия плеча, а замер рукава на сайте был сделан от шва, что не давало представления какой реально длины рукав. Я рискнула и не зря. Всё оказалось хорошо.

Сразу предупрежу, свитер не шерстяной, а из смеси хлопка, акрила и полиэстера, но в меру толстый. Подойдёт для глубокой осени и европейской зимы если носить на голое тело. Под свитером столько места, что вполне можно надеть что-то подниз и это останется незамеченным. Я попробовала надеть топ с отделкой из пайеток, но они не проступили бугорками через свитер.

Свитер удлинённый и всё прикрывает сзади. Можно носить как платье мини, например, с леггинсами. Для девушек пониже меня вообще не будет проблем с длиной для платья.

Ощущения: Очень мягкий, гладкий и приятный телу свитер. Ничего нигде не колится. Нитки не торчат. Нет зацепок и каких-либо других дефектов. Нет неприятного запаха. В меру свободный, как сейчас, и модно.




2. Серьги

В этом сезоне в тренде серьги-кольца. Можете прочитать об актуальных аксессуарах в этой статье. Когда я увидела эту пару я сразу поняла, что они идеально дополнят мой свитер. Мне очень приглянулась их модная форма, оригинальность и сочетание цветов, что их выделяет среди других колец. Расцветка, напоминающая роговую оправу очков, всегда выглядит стильно и может дополнить множество комплектов одежды. Кстати, такие доступны и в сером цвете.

Серьги выполнены из пластика, что делает их очень лёгкими. Несмотря на крупный размер их запросто можно носить весь день и застёжка-гвоздик их отлично держит. Последняя ещё хороша тем, что остаётся незаметной. При таком дизайне это немаловажно.

Ощущения: гладкие, лёгкие. Нет неприятных зазубрин. Не оттягивают мочку уха.


 Автор статьи: lena-view.livejournal.com
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе модных новостей или просто для вдохновения.
Instagram: elena_vyushina
Facebook: www.facebook.com/lenaviewpage/
Photographer (Instagram): alinablizart





Комментариев нет:

Отправить комментарий